Школа английского ILSC Сан-Франциско

San Francisco, Соединенные Штаты Америки
Embarcadero Center

По результатам голосования в журнале Study Travel Magazine ILSC два года подряд признавалась лучшей сетевой языковой школой.
Место в рейтинге
Рейтинг школы
5.00
На основе 14 комментариев

Школа английского языка ILSC Сан-Франциско удобно расположена в самом центре города, неподалёку от общественного транспорта, банков, ресторанов, магазинов и достопримечательностей.

Почему стоит выбрать школу ILSC Сан-Франциско:

— 15 просторных классов;

— компьютерный класс с доступом в интернет;

— зона отдыха;

— бесплатный WI-FI;

— уникальный метод обучения (вы сможете подобрать программу обучения основываясь на своих предпочтениях);

— на территории школы действует правило, что студенты могут общаться только на английском языке;

— к каждому студенту прикрепляют наставника из числа сотрудников, который будет отвечать на любые вопросы, возникающие у студента, от вопросов, касающихся школы, до вопросов о том, где подают лучшую в Нью-Йорке пиццу;

— бесплатные социально-культурные мероприятия каждую неделю;

— бесплатные внеклассные семинары, на которых вы будете изучать искусство, науку и многое другое с сотрудниками школы ILSC Сан-Франциско и студентами из разных стран;

— еженедельные тематические вечера, дискотеки, барбекю и т.п.

14 отзывов студентов о школе ILSC Сан-Франциско

1. Это был мой первый опыт обучения в языковой школе. Я очень довольна, очень дружелюбная атмосфера, хорошая мотивация и в тоже время требовательность. Интересные и современные темы для обсуждения. Высокий уровень дисциплины. Возможность попробовать для себя участие в новых видах активности. Я приняла участие в волонтёрской программе по приготовлению обеда для бездомных. Отличные возможности практики языка за пределами школы. Очень открытые и готовые общаться люди. Планирую повторить.

2. Всё было супер! Мне понравилось учиться в школе и исследовать Сан-Франциско после занятий. У меня появились друзья со всего мира — из Германии, Колумбии, Бразилии, Турции, Японии, Тайланда. Принимающая семья была очень внимательной, всегда были готовы помочь советом.

3. Все было супер, мне очень понравилось! У меня была замечательная принимающая семья. Семья очень классная, дом уютный. Но небольшой недостаток в том что было довольно-таки долго добираться, а общественный транспорт в США не достаточно хорошо развит!

Занятия в школе очень интересные, особенно хочу отметить преподавателя Andy, он лучше всех)) спасибо вам большое!

4. Все отлично прошло, школа отличная. Преподаватели очень интересно преподавали материал, английский действительно смог подтянуть, хотя и ездил всего на 2 недели.

Проживание было отличным, но все-таки далековато от школы, так как я забронировал курс за неделю до начала.

Но сама семья была дружелюбная со мной и хорошая

5. Учеба в ILSC-San Francisco великолепный опыт. Месторасположение школы для меня было очень удобно, оттуда легко добраться пешком в ChinaTown, Little Italy, Union Square. Рядом метро и автобусные остановки.

Первую неделю я жил в хостеле Green Tortoise. Я решил, что для меня этот вариант будет предпочтительнее, удобное месторасположение в 5 минутах пешком от школы. Мой курс был длительностью в 2 недели, это очень мало, советую брать минимум 4 недели. У меня было 2 занятия в день, учеба с понедельника по четверг с 13:30 до 17:00. Но мне хватило двух недель для того, чтобы заговорить свободно на английском.

Познакомившись с моими сокурсниками я узнал, что я остановился в дорогом хостеле и на вторую неделю я переехал в другой хостел HI San Francisco Downtown, он находится рядом с Union Square. Среди сокурсников я был один из России, очень много ребят было из Бразилии и Тайланда. Помимо меня в школе обучалось еще двое ребят из России, но они учились в утренней группе и с ними мы не увиделись.

Школа предлагает очень насыщенную программу мероприятий, но все они проходят после обеда, а т.к. моя учеба начиналась после обеда, я на них не попадал, еще один совет, если Ваши финансы позволяют, берите утренние курсы.

На выходные я поехал в Лос-Анджелесе на автобусе. Автобус выехал в пятницу вечером из Сан-Франциско и рано утром прибыл в Лос-Анджелес. С автовокзала сразу поехал за арендованной машиной в аэропорт, без машины там реально очень сложно. За два дня я успел побывать в Santa Monica Pier, Venice Beach, Griffith Observatory, Bronson Canyon.

До приезда в Сан-Франциско я был несколько дней в Нью-Йорке и скажу честно, мне было очень приятно учиться именно в Сан-Франциско. Мне нравится погода Калифорнийского побережья, атмосфера города. Есть много красивых мест, где можно прогуливаться. Мои люби

6. Это была моя первая поездка в США и по началу у меня был шок от всего. Но я быстро сориентировался, и дальше было несложно.

Вообще по сравнению с Москвой Сан-Франциско более спокойный и размеренный город вроде нашего Петербурга. Очень чисто везде.

Школа понравилась, было много английского. Помимо грамматической части были еще и разговорные занятия и упражнения на фонетику. Девочки с ресепшна – класс, столько терпения и желания помочь – настоящие американцы!

7. Поездка прошла отлично! Школа замечательная, с удовольствием посетила бы ее еще раз, или какую-либо другую школу ILSC.

Возможно, единственным минусом была многочисленная группа (около 15 человек). Поэтому не всегда было много времени высказываться самому.

Сам курс и обучение очень понравилось. Мы изучали лексику, грамматику. Было много творческих, интерактивных заданий, снимали свои видео.

Мой курс был во второй половине дня, много мероприятий от школы начинались именно после обеда, поэтому, к сожалению, не на все я смогла пойти.

Проживание было супер! Я брала двухместную комнату в резиденции, но девочка, с которой я жила, перебралась в другое место, поэтому все время я жила одна:) Условия отличные. Очень близко от школы — 20 минут пешком или 10-15 на транспорте. Школа находится в финансовом районе, поэтому там очень интересно и оживленно.

8. Поездка очень понравилась!

Школа отличная, удобно располагается, до нее легко добираться, рядом есть много кафе, магазинов. Перерывов между занятиями хватает, чтобы перекусить.

Состав группы очень многонациональный, постоянно обменивались с другими ребятами какой-либо культурной информацией, делились опытом и впечатлением. Преподаватели также очень хорошие, легко идут на контакт.

9. В целом поездкой остался доволен.

Все могу оценить высоко.

Единственное, не очень понравился курс подготовки к TOEFL, вернее даже методика. Мы сидели заучивали лексику, это было не продуктивно и не интересно. Но разговорный курс был на высоте.

Также понравились преподаватели, все были дружелюбные.

10. Моя резиденция находилась недалеко от школы, крайне удобно, номер отличный, еда тоже. Я учился на трех разных курсах, но больше всего мне понравился Academic English, вынес массу полезного из него и многому научился. Преподаватели веселые и интересные, много ребят из разных стран, атмосфера располагает к учебе и мотивирует. В целом, я даже не ожидал, что будет настолько здорово!

11. Школа ILSC в Сан-Франциско находится в самом центре города в Финансовом районе, в котором всегда царит деловая атмосфера, толпы элегантно одетых мужчин и женщин ходят по улицам, поднимаются и спускаются на лифтах и эскалаторах, обсуждают свои дела в кафе и ресторанах во время ланча. В то же время, первые уровни Эмбаркадеро центра – это просто оазис среди небоскрёбов. Здесь и изысканные бутики, и уютные кафе, и просто места для отдыха под пальмами среди благоухающих экзотических цветов. Вот здесь-то за стеклянными стенами классов и учили английский язык ребята из Хабаровска вместе со студентами со всего света.

В школе всегда самая доброжелательная и непринуждённая обстановка. Во многом освоение языка происходит в ходе заинтересованного общения студентов с преподавателем и между собой. Во время занятий часто можно услышать смех, а вот просидеть весь урок на стуле редко у кого получается, уроки в школе всегда очень активные. Каждая классная комната оборудована огромным экраном, на который выводится изображение с компьютера, этим оборудованием пользуются не только преподаватели, но и студенты во время своих презентаций. Школа всем очень понравилась, за четыре недели ребята достигли значительных успехов в освоении английского языка и подружились со своими сверстниками из разных стран.

Ну, а после обеда – знакомство с городом. Сан-Франциско просто прекрасен! Неповторим в своём разнообразии. Перейдя с одной улицы на другую, можно оказаться совсем в другом мире. Здесь можно увидеть столько всего, что это напоминает калейдоскоп – калейдоскоп красок, традиций и событий. Вот тебе Маленькая Италия с пиццей, кофе капучинно и с католическим храмом, и тут же рядом Чайнатаун с буддистским храмом, китайскими магазинами, с лапшой и уткой «по-пекински».

На Рыбацком причале мы увидели целое стадо морских львов и поели крабовый суп из тарелки вырезанной из хлеба. На знаменитом кабельном трамвайчике прокатились до самой извилистой улицы в мире. Прогулялись по знаменитому мосту Голден Гейт. Посмотрели на город с высоты Твин Пикс. Прекрасные виды на город открываются с высоких холмов: старые здания и современные небоскрёбы, парки и фонтаны, пляжи и бухты.

Некоторые ребята на выходные ездили на экскурсии в Лас-Вегас и в Лос-Анжелес, а некоторые – в парк развлечений Six Flags. Но особенно всем понравилось ходить по магазинам. Сан-Франциско – это же настоящий рай для любителей шопинга. Каких только магазинов здесь нет, и чего только в них не продают. А ещё всем понравилось отдыхать на пляже, который бесконечной полосой тянется вдоль Тихого океана.

Многому научились, многое увидели, кое-что прикупили и, конечно же, отдохнули. Но самое главное, мы приобрели незабываемый опыт.

12. ILSC стал моим домом! Учителя и сотрудники стали моей семьей, и даже сейчас, когда я не там, они все еще моя семья! Они всегда поддерживали меня и помогали мне становиться лучше. Я желаю вам всего самого наилучшего и с нетерпением жду новой встречи. Всем рекомендую эту школу!

13. Отличная школа, отличные учителя. Все преподаватели были очень внимательные, отвечали на все возникающие вопросы, да и сама группа была отличная. Я рекомендую эту школу всем. Сан Франциско — замечательный город, вечером есть куда сходить. Школа расположена в центре, откуда можно легко добраться до любых достопримечательностей.

14. I decided to study at ILSC-San Francisco because it’s a city with a strong culture, charming places, and with open-minded people. ILSC is helping me to communicate with other people and to understand other cultures with almost no difficulty.

Дайте оценку и оставьте отзыв